Здравствуйте!

Этот блог посвящён литературным студиям, которые я создала, вела когда-то и веду сейчас.

Я руковожу литературной студией "Жар-Птица" (8-12 лет, 13-17 лет).

Литературная студия "Питер Пэн" (школьники, студенты и работающая молодёжь) на данный момент не действует.

Публикации и выступления моих студийцев - это вершины творческих дерев, они на виду. Основная же масса нашего леса - будни и праздники, встречи и занятия, сочинения и размышления заслуживают не менее пристального внимания ботаников, орнитологов и всех искателей живой жизни.

Каменева Надежда Владимировна, akyedan@gmail.com

четверг, 23 июня 2011 г.

Надо делиться ошибками

Для меня это трудно, неудобно. Цитирую себе на память, пусть ваши самолеты летают дольше моих.

Следы от пуль Во время Второй Мировой войны британские бомбардировщики ежедневно отправлялись бомбить немцев. Большинство самолетов не возвращалось домой, а те, что возвращались, были покрыты следами от пуль немецких зенитных орудий и истребителей. Желая увеличить вероятность возвращения экипажей домой, британские инженеры изучали расположение следов от пуль. Инженеры считали, что в тех местах, где больше всего попаданий, нужно дополнительно бронировать корпус самолета. Разумеется, была найдена закономерность: много следов располагалось на крыльях, хвосте и в районе хвостового пулемета. На кабине пилота и топливных баках следов было мало. Логично заключить, что нужно добавить брони в тех местах, где больше всего следов. Но это неверно. Самолеты с пулями в кабине пилота и топливных баках не смогли вернуться домой, а на вернувшихся самолетах следы от пуль были найдены как раз в достаточно укрепленных местах. Важная информация была у сбитых самолетов, а не у вернувшихся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий