Следы от пуль Во время Второй Мировой войны британские бомбардировщики ежедневно отправлялись бомбить немцев. Большинство самолетов не возвращалось домой, а те, что возвращались, были покрыты следами от пуль немецких зенитных орудий и истребителей. Желая увеличить вероятность возвращения экипажей домой, британские инженеры изучали расположение следов от пуль. Инженеры считали, что в тех местах, где больше всего попаданий, нужно дополнительно бронировать корпус самолета. Разумеется, была найдена закономерность: много следов располагалось на крыльях, хвосте и в районе хвостового пулемета. На кабине пилота и топливных баках следов было мало. Логично заключить, что нужно добавить брони в тех местах, где больше всего следов. Но это неверно. Самолеты с пулями в кабине пилота и топливных баках не смогли вернуться домой, а на вернувшихся самолетах следы от пуль были найдены как раз в достаточно укрепленных местах. Важная информация была у сбитых самолетов, а не у вернувшихся.
Литературная студия: методика ведения занятий, творчество студийцев, размышления, забавные случаи и фотографии с места событий. Для всех, кто учит литературному творчеству или сочиняет сам.
Здравствуйте!
Этот блог посвящён литературным студиям, которые я создала, вела когда-то и веду сейчас.
Я руковожу литературной студией "Жар-Птица" (8-12 лет, 13-17 лет).
Литературная студия "Питер Пэн" (школьники, студенты и работающая молодёжь) на данный момент не действует.
Публикации и выступления моих студийцев - это вершины творческих дерев, они на виду. Основная же масса нашего леса - будни и праздники, встречи и занятия, сочинения и размышления заслуживают не менее пристального внимания ботаников, орнитологов и всех искателей живой жизни.
Каменева Надежда Владимировна, akyedan@gmail.com
четверг, 23 июня 2011 г.
Надо делиться ошибками
Следы от пуль Во время Второй Мировой войны британские бомбардировщики ежедневно отправлялись бомбить немцев. Большинство самолетов не возвращалось домой, а те, что возвращались, были покрыты следами от пуль немецких зенитных орудий и истребителей. Желая увеличить вероятность возвращения экипажей домой, британские инженеры изучали расположение следов от пуль. Инженеры считали, что в тех местах, где больше всего попаданий, нужно дополнительно бронировать корпус самолета. Разумеется, была найдена закономерность: много следов располагалось на крыльях, хвосте и в районе хвостового пулемета. На кабине пилота и топливных баках следов было мало. Логично заключить, что нужно добавить брони в тех местах, где больше всего следов. Но это неверно. Самолеты с пулями в кабине пилота и топливных баках не смогли вернуться домой, а на вернувшихся самолетах следы от пуль были найдены как раз в достаточно укрепленных местах. Важная информация была у сбитых самолетов, а не у вернувшихся.
Комментариев нет:
Отправить комментарий